Государственное учреждение образования «Средняя школа №18 г. Борисова»

Государственное учреждение образования «Средняя школа №18 г. Борисова»

телефон: 8177 74 48 47
222120 г. Борисов, ул.50 лет БССР, 27/1

Методическая копилка

 

Проект проводился с 28.03.2022 по 08.04.2022 в дистанционной форме, в том числе, в онлайн-формате на платформе ZOOM. Информационная поддержка и координация взаимодействия участников осуществлялась на сайте Проекта, в мессенджере Телеграм (информационный чат для общения участников). 

Основные цели проекта – формирование метапредметных компетенций (критического мышления, креативности, навыков коммуникации и командного взаимодействия) учащихся VII–XI учреждений общего среднего образования в процессе творческой медиадеятельности.

Задачи проекта – повышение уровня медиаграмотности и информационной культуры учащихся; формирование навыков создания медиапубликации; профориентация в сфере медиапрофессий; развитие коммуникативной культуры учащихся, повышение их уровня владения информационно-коммуникационными технологиями.

Учащихся ожидают новые знакомства, сетевое взаимодействие, приобретение навыков творческой медиадеятельности, педагогов – повышение методической грамотности в области использования сетевых ресурсов.

Проект проводился в соответствии с планом реализации инновационного проекта «Внедрение модели формирования метапредметных компетенций учащихся в процессе организации и функционирования медиацентра учреждения образования»

Подробности читаем на сайте проекта https://sites.google.com/view/media2wave

 

Команда "Пятый элемент" учащиеся 10 "А" класса:

Бобкова Анастасия

Ярошевич Дарья

Дриц Антон

Кулинович Владислав

Петрукович Богдан

 

руководители Старовойтова Ю.М., Другова С.М. приняла активное участие и получили диплом победителя.

Поздравляем ребят и их руководителей!

 

Итоговая работа нашей команды https://view.genial.ly/624bec520bf6540018cdf9d7/personal-branding-top-videos-edu-info

 

 

 

 

 

 

 

30.12.2021 в учреждении образования с целью совершенствования профессиональной компетентности учителей по использованию технологии визуализации учебной информации в образовательном процессе состоялся воркшоп «Визуализация как способ развития учебно-познавательных компетенций учащихся».

         Заместитель директора по учебной работе Синяк И.В. актуализировал знания коллег о роли визуализации в процессе обучения, акцентировав внимание на том, что использование наглядных средств не сводится к простому иллюстрированию с целью сделать учебный курс более доступным и легким для усвоения, а становится органичной частью познавательной деятельности учащегося, средством формирования и развития не только наглядно-образного, но и абстрактно-логического мышления.

         Далее молодые специалисты и начинающие педагогическую деятельность учитель технического труда Старыгина Н.Н., учитель-дефектолог Синькевич Л.В., учителя английского языка Ясюк А.П. и Истомина Н.А. рассказали о разнообразных приемах визуализации информации: инфографика, ментальная карта, лента времени, скрайбинг, кроссенс и кластер.

         Опытные учитель русского языка и литературы Яремчук Е.В., учитель биологии Сидоренко Е.Р., учитель истории и обществоведения Крюковская О.В. поделились «изюминками» проведенных открытых уроков, «проиграли» на присутствующих наиболее удачные приемы визуализации учебной информации. Демидчик Н.И. провела онлайн-опрос и в результате коллективно было составлено «облако слов» наиболее эффективных форм работы.

         Анализ педагогической деятельности показывает, что грамотное применение визуализации позволяет изменить характер обучения: ускорить восприятие, осмысление и обобщение, развивает умение анализировать понятия, структурировать информацию.

Подробнее по ссылке https://school18.rooborisov.by/news/vorkshop-vizualizaciya-kak-sposob-razvitiya-uchebno-poznavatelnykh-kompetenciy-uchascikhsya

   

 

 

Урок Фетюкова Н. Е.

  • Урок во 2 классе Тема: Передача ритма в композиции тема практической работы пейзаж «Летят журавли» (открыть/скачать)

В условиях лингафонного кабинета 

23 января 2020 г. состоялось очередное заседание творческой группы учителей английского языка «Эффективная практика развития коммуникативных компетенций учащихся в условиях лингафонного кабинета». Учителя английского языка Горелова И.И. и Орловская В.А. провели открытые фрагменты учебных занятий, во время которых продемонстрировали для коллег эффективные методы и приемы активизации познавательной деятельности учащихся.

 

 

Версия сайта для слабовидящих